На сайте ORIGIN (магазина, продающего игры EA) вы всюду будете натыкаться на "Гарантию отличной игры"! Эта программа позволит вам вернуть цифровые копии игр EA (ПК/Mac), приобретенные в Origin в течение 24 часов после первого запуска игры либо через 7 дней после ее покупки или выхода, если игра была заказана предварительно, и получить полное возмещение их стоимости.
Так что если игра чем то не устроила, вам над подать запрос в течении первых 24 часов, который будет обрабатываться в течение 48 часов, а потом вам в течение 10 дней вернут деньги. Звучит неплохо!
Я купил Battlefield 4 и был полностью разочарован игрой в техническом смысле! За такую цену получить сырой кусок кода!!! После нескольких часов игры фраза "Гарантия отличной игры" просто вызывала нервную дрожь. Отличной?! Отличной от чего? В итоге через 16 часов после первого запуска я подал запрос на возврат денег в рамках программы "Гарантия отличной игры".
И как же это работает в реальности?
Запрос отправляется по инструкции, с этим проблем нет. Несмотря на заявленные 48 часов за это время мне никто не ответил! Но обработать мои запрос все таки соизволили через 58 часов: "Запрос на отмену заказа был оставлен в системе позже, чем 24 часа после размещения заказа." Интересно, а как бы я вообще смог отправить этот запрос, если нужная кнопка пропадает через 24 часа?Так что если игра чем то не устроила, вам над подать запрос в течении первых 24 часов, который будет обрабатываться в течение 48 часов, а потом вам в течение 10 дней вернут деньги. Звучит неплохо!
Я купил Battlefield 4 и был полностью разочарован игрой в техническом смысле! За такую цену получить сырой кусок кода!!! После нескольких часов игры фраза "Гарантия отличной игры" просто вызывала нервную дрожь. Отличной?! Отличной от чего? В итоге через 16 часов после первого запуска я подал запрос на возврат денег в рамках программы "Гарантия отличной игры".
И как же это работает в реальности?
Ну офигеть! Вот так, думаю, ЕА обстряпывает свои темные делишки! Обманывает глючной, не работающей игрой, а потом еще отказываться от "гарантии" по надуманным поводам!?
В таких расстроенных чувствах я полез дальше в дебри help.ea.com - обратился в игровому консультанту, заполнил форму и оказался в
Вот спасибо! Естественно никуда я звонить не стал. Оказывается для англоговорящих игроков предусмотрен live chat с консультантом
Жмете кнопку, заполняете туже форму и к вам подключается сотрудник суппорта (достаточно быстро). Естественно, что для этого надо внизу страницы сменить страну
Неплохо так же ознакомится с оригиналом программы, что бы обмениваться одинаковыми терминами.
Общались мы втроем - я, суппорт и гугло-переводчик ) Суппорт пытался меня уверить, что я не выполнил условия. Я же пытался выяснить какие именно! В середине разговора он спросил меня в очередной раз, когда я купил, когда запустил, когда отправил запрос на моней-бэк. Потом сказал "ок", спросил секретный вопрос и сделал REFUND... Вот так... Я упирал на "refund within 24 hours after you first launch the game" - 24 часа после ПЕРВОГО ЗАПУСКА игры!
Деньги вернулись на баланс WebMoney в течение 1-2 часов (хотя максимальный срок 7-10 дней) в полном объеме.
Почему русский суппорт мне отказал? Может англоязычных пользователей, чьи ссылки в браузере не содержат приписки /ru/, обслуживают более компетентные сотрудники?
Только Бобби знает....
Это ещё что, меня вот с третьей батлой очень крепко нагрели. Купил игру установил все круто, поиграл, а потом на длительный рабочий период прекратил играть. Спустя пару месяцев вернулся к игре, но ориджин обновился и игра пропала и списка. При попытке снова её установить, выдаёт ошибку с кодом активации. Т.е. Один и тот же код нельзя использовать дважды. И доказать что ты покупал игру с этим кодом никак не вышло. такие дела. С EA больше дел не имею
ОтветитьУдалить