Общее ощущение, что инструменты работы с UVW координатами в C4D сильно отстают от других программ. Например, вообще отсутствует возможность манипулировать гранями. Тем кто пользуется Maya будет очень не хватать "move and sew", толком выполнить подобную операцию на автомате вообще невозможно. Есть некий UV terrace, но не всегда, не так и не то...
К сожалению BodyPaint 3D, который и отвечает за работу с координатами, больше не развивается и уже несколько версий переходит в прежнем, уже устаревшем на данный момент, виде.
Плагинов C4D, упрощающих данную задачу, пока не обнаружил. А для того же 3дмакса их "мульён"! На все вкусы, даже скрипты для каких то уникальных задач, которые раз в жизни требуются.
ПС
А еще люди хвалят Modo...
К сожалению BodyPaint 3D, который и отвечает за работу с координатами, больше не развивается и уже несколько версий переходит в прежнем, уже устаревшем на данный момент, виде.
Плагинов C4D, упрощающих данную задачу, пока не обнаружил. А для того же 3дмакса их "мульён"! На все вкусы, даже скрипты для каких то уникальных задач, которые раз в жизни требуются.
ПС
А еще люди хвалят Modo...
Комментариев нет:
Отправить комментарий