8 февр. 2013 г.

Как я познакомился с Weblancer.net

Сразу после нового года решил я немного осмотреться на сайтах фрилансеров, кончено платить за непонятно что я не хотел и выбирал бесплатные аккаунты. На всем известном сайте фри-ланс жить без бабок нереально (вы там действительно будете чувствовать себя как самое последнее Г и на каждой странице вам будут без конца на это указывать), а след. в списке гугла (на тот момент) оказался как раз www.weblancer.net. Зашел, зарегился, выбрал бесплатный тариф и раздел своих интересов.
И тут находится первая подстава - толи новый год, толи звезды не так легли, но я выбрал раздел "Анимация/Графика/Фотография". Альтернативой был "Аудио/Видео/Мультимедиа" (Аудиомонтаж, Видеомонтаж, Звуки/Музыка, Озвучивание). Видеомонтажем мне заниматься не хотелось, ну ведь анимация же есть! А остальное, сами понимаете, вообще не туда.
Оказалось, что мой раздел - это всякая примитивная анимация типа gif, Flash, баннерок на сайт и т.д.((((( А все интересные работы идут в разделе "видеомонтаж".
Но подстава не в этом, оказывается НЕЛЬЗЯ менять раздел просто так! Только при смене тарифа! Ну в праздники работы там не было и я вообще забил на всякие "фрилансы".
Снова попал я на сайт уже в конце января. И тут кроется вторая подстава - оказывается бесплатный тариф работает только 1 месяц, а потом надо покупать! Правда я чет в доках нигде не видел упоминаня об временом ограничении. При этом вы платите за тариф и еще платите комиссию сайту за проекты (я тут может не понял, потому что ничего там не заработал).
Ну я создал второй акк с уже нужным мне разделом, какое то время повисел на сайте (недели 2 наверное), снова ничего не заработал и пару дней назад меня забанили вообще за "мульти". Теперь я не могу пользоваться старыми и создавать новые. Вообщем то я не спорю, справделиво.
Обратился в саппорт, но он повел себя как то странно - не отказал, но и не помог. Просто в какой то момент перестал отвечать. И пока я гуглил на тему "разбанить на веблансе" нашел очень много статей о зверствах админов - типа они там банят почти всех за почти все, типа что то не так высказались о новых правилах на форуме - БАН! в БАН! в БАН! И банят даже старые аккаунты с хорошей репутацией и отваливших уже немало денег этому сайту на комиссиях. Неудивительно, что с моим "бесплатным" они и разговаривать не захотели, если уж они дойных коров забивают...

Вообщем такой швах вышел. 

Выводы:
Кто там будет региться - имейте ввиду бесплатно только первый месяц, внимательно выбирайте раздел, а то ваш "месяц" пропадет. Лучше не пользуйтесь там форумом, а то еще негаданно попадете в оппозицию. А с заказчиками договаривайтесь сразу на общение в скайп/почте/аське. Не доверяйте этим "личкам" на сайтах - вдруг забанят и потеряете всю клиентскую базу сразу.

Может кто знает хороший сайт для видео-фрилансера? буду признателен :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий