5 июн. 2013 г.

Что то не фига я не понимаю, куда игровая индустрия движется. Вот взял поиграть новый Bioshock: Infinite на ПС и сразу же какие то мелкие проблемы. То чувствительность мыши бешеная, то титры мало того, что мелкие так еще и выключены. Ну ты же видишь что у меня язык другой стоит, ну какого ты не включишь мне титры!? Надо все меню пролазить и включить аж в двух местах! И главное все это в файлах настроек поправить очень просто. Спрашивается, что мешало разработчикам подобрать оптимальные параметры, сравнимые с остальными популярными шутерами, что б игроку не приходилось подстраиваться под управление?.. я хз... лень? глупость? или просто наср*ть?
А потом ноют "на ПС пиратство"...
А еще чекпоинты... просто выносят мозг... никогда не понятно где я продолжу... даже выйти страшно, опять придется минут 10 смотреть какой нибудь занудный ролик и бежать по мертвой кишке...

Комментариев нет:

Отправить комментарий