19 июл. 2013 г.

Вот насколько некоторые извращенцы в плане придумать собственный заумный интерфейс в программу! За компом с 1997 года, сколько программ повидал! Думаю, что хуже MetaCreations с его Bryce 3D ничего не придумать. А по тем временам неплохая программа была!
Потом они успели таким же образом изгадить Poser (софт для создания компьютерной порнографии). Думаю, что именно изза этого две достаточно уникальные программы до сих пор находятся в заднице.
Но вот оказывается известные и перспективные девелоперы нет-нет да и придумают что нибудь эдакое. Например Houdini реализовал собственный вид слайдера для изменения значений. Интуитивно просто невозможно даже попасть в него настолько он уникален!

А Maya вообще среднюю кнопку мыши использует на равне с другими для обычных задач! Как же я мучался в Graph Editore пока не понял, что логика всех программы, с которыми я встречался до этого и которые используют левую кнопу для выделения и перемещения, в Мае НЕ РАБОТАЕТ!
Я до этого вообще не знал, что у меня под колесом есть кнопка! ))))))

И все это на самом деле на фиг не нужно! Все эти функции уже давно реализованы в компактном слайдере из 3ds Max'a!
Эта крохотная, понятная с первого взгляда штучка, умеет все что нужно:
  • точно менять значение при использовании стрелок
  • быстро менять при drag'e стрелок мышкой (так же доступны +Shift для более точного и +Ctrl для резких изменений)
  • создавать ключи по Shift+RMB
  • сбрасывать значение в ноль по RMB
Как же мне его не хватает!!! В Мае вообще таких классических слайдеров нет, но некоторые числовые поля можно тянуть любыми кнопками мыши при зажатой Ctrl (разная точность). Но какая же это все таки бадяга (((

Комментариев нет:

Отправить комментарий