Вот насколько некоторые извращенцы в плане придумать собственный заумный интерфейс в программу! За компом с 1997 года, сколько программ повидал! Думаю, что хуже MetaCreations с его Bryce 3D ничего не придумать. А по тем временам неплохая программа была!
А Maya вообще среднюю кнопку мыши использует на равне с другими для обычных задач! Как же я мучался в Graph Editore пока не понял, что логика всех программы, с которыми я встречался до этого и которые используют левую кнопу для выделения и перемещения, в Мае НЕ РАБОТАЕТ!
Я до этого вообще не знал, что у меня под колесом есть кнопка! ))))))
И все это на самом деле на фиг не нужно! Все эти функции уже давно реализованы в компактном слайдере из 3ds Max'a!
Эта крохотная, понятная с первого взгляда штучка, умеет все что нужно:
Потом они успели таким же образом изгадить Poser (софт для создания компьютерной порнографии). Думаю, что именно изза этого две достаточно уникальные программы до сих пор находятся в заднице.
Но вот оказывается известные и перспективные девелоперы нет-нет да и придумают что нибудь эдакое. Например Houdini реализовал собственный вид слайдера для изменения значений. Интуитивно просто невозможно даже попасть в него настолько он уникален!А Maya вообще среднюю кнопку мыши использует на равне с другими для обычных задач! Как же я мучался в Graph Editore пока не понял, что логика всех программы, с которыми я встречался до этого и которые используют левую кнопу для выделения и перемещения, в Мае НЕ РАБОТАЕТ!
Я до этого вообще не знал, что у меня под колесом есть кнопка! ))))))
И все это на самом деле на фиг не нужно! Все эти функции уже давно реализованы в компактном слайдере из 3ds Max'a!
Эта крохотная, понятная с первого взгляда штучка, умеет все что нужно:
- точно менять значение при использовании стрелок
- быстро менять при drag'e стрелок мышкой (так же доступны +Shift для более точного и +Ctrl для резких изменений)
- создавать ключи по Shift+RMB
- сбрасывать значение в ноль по RMB
Комментариев нет:
Отправить комментарий