Спустя несколько месяцев с релиза решил заценить игру еще раз, ведь столько всего писали об исправлении лагов и прочего.
Ни хера не изменилось - как игра была сырым говеным куском из обрезков 3 части, к которым впохыхах прикрутили абсолютно бесполезный Леволюшин, так говном и осталась! К слову этот ЛЕВАлюшин чисто маркетинговый ход, придуманный специально, чтобы вместо 3.5 к названию игры прикрутить 4. Помните еще в BFBC2 в конце карты что-нибудь происходило? Ну вот тоже самое в середине уровня по ходу игры 1 раз - жестко заскриптованная мелкая сценка. На что это влияет? НИ НА ЧТО! 2 года разработок? Ой! Да не смешите!
Короче все те лаги, что были в БЕТЕ (ваншот киллы, сквозь стены и т.д.), и которыми каждый день снова с снова полнится ЮТуб, все они существуют до сих пор. Хотя ДУСЯ и заявляли, что фиксы для сетевого кода имеют важное СУПЕР-ПРИОРИТИ значение, ни хера они не правят! Единственное что им удалось - игра перестала вываливаться с ошибками, и то еще неизвестно чья заслуга... думается, что драйверы подправили сами производители.
Короче вся та фигня, которой нас потчевали игрожуры о крутости проекта, ни что как проплаченые рекламные акции! А если и нет - ну на кой вам здалось мнение людей, каждый день вынужденых играть ВО ВСЕ ПОДРЯТ!? от "попади пальцем" на мобильниках до очередного 100500-ого инди платформера, вышедшого в ранний доступ в Стиме.
Так и вижу: "У! Кучи танков! Кучи перков! Кучи еще чего-то! 12 из 10! Однозначно! А теперь пора за Stanley Parable."
Булшит!!!
И не будет нам никакого фикса! ДУСЯм надо скины новые рисовать да карты старые переделывать, чтоб придурки денежки за них несли! Правильно делают те, кто возвращают деньги назад за этот кусок маркетинговых технологий!
Там уже какая то бадяга началась с судами, суть которых, что игра не просто сама по себе говно (она же не просто так говном оказалась то), оказывается это еще какая-то финансовая афера! на который уже кто-то успел нажиться, еще до выхода. Не столько игру там новую делали, сколько пыль в глаза инвесторов пускали. Надеюсь их там выведут на чистую воду, чтоб и другим не повадно было подобное проворачивать!
И ведь цена не маленькая!
Вывод: самое худшее вложение средств 2013-2014 года!
Если вы еще не попались и сомневаетесь - не берите ни за что! Да тут много техники, много всяких приблуд и пушек (которые при ближайшем рассмотрении вдруг оказывают клонами друг друга, фикцией), массовая резня, но это ФПС в первую очередь! и как ФПС BATTLEFIELD 4 ТЕХНИЧЕСКИ худший мультиплеерный проект на данный момент, абсолютно не оправдывающий своей завышенной цены!
Кто-то скажет "А у меня все ОК!"
Примите искренние поздравления, вы везунчик! При неопределенных обстоятельствах у некоторых индивидов игра действительно идет нормально, враги убиваются лехко и быстро, нету постоянных ваншотов... а с учетом проблем остальных они еще получают преимущество во времени: раньше увидел - раньше убил! И хз от чего этого зависит - ОС, дрова, пинг, кол-во роутеров, погода за окном, положение звезд...
В любом случае такое дисбаланс для игроков не в пользу качества игры, тем более "мы и послаще морковки едали!" Уж как должен себя вести мультилпеерный шутер знаем!
А больше всего расстраивает шаг назад по сравнению с Battlefield Bad Company 2 - дерганая анимация, какое то все пластиковое, мутное, однотонное, визуально скушное, но щедро приправленное дешевыми ленс-фларами и лучами. Если прибрать шейдеры, то в целом выглядеть будет не лучше, чем бесплатный Warface.
Комментариев нет:
Отправить комментарий