Мои соображения, ничем не подкрепленные)))
Основано на изучении вот этого видео:
И это не случайно подловленный момент - это происходит постоянно!
Короче в видео видно, что мой клиент получает от сервера информационный пакет (счетчик патронов начинает уменьшаться - идет стрельба), но при этом визуально это никак не отображается! Нет звука выстрела и нет вспышки! А сообщение о смерти врага приходит еще до первой визуализации выстрела!
Ведь если бы вся информация доходила дом меня с задержкой, то и счетчик бы менялся вместе с анимацией. Однако происходит отделении информации от визуализации.
Значит если я бегу и вижу врага, и он вот только поднимает пушку и начинает в меня стрелять, на сервере он уже сделал по мне ну допустим 4-6 выстрелов?! Так чтоль?! Ведь я вижу анимацию с задержкой! Отсюда очень быстрые смерти с любого оружия, даже слабого, будто вас убивают с одного выстрела.
Ведь "смерть" передается сервером вовремя и все остальные данные от вас отбрасываются!
Это проявляется в таком виде - стреляем во врага, видим крест попадания, но после смерти у него 100 здоровья.
Я думаю многие замечали, что после смерти по вам продолжают лететь пули и прочая стрельба, вы не видите первого выстрела, но зато по вам стреляют еще некоторое время после смерти...
Вы когда нибудь поливали огнем трупы солдат после сообщения о его смерти? Конечно же нет! (во всяком случае не постоянно же)))))
Или вот тут есть момент, когда я пропустил врага сбоку и ловлю выстрел сзади, я поворачиваюсь к нему и вижу, что он повернут ко мне СПИНОЙ!!! И я умираю! И только после смерти и еще через несколько выстрелов видно как он поворачивается ко мне лицом!
Очевидно же, что это задержка анимации! Ну как еше это можно объяснить?!
Вы видите как враг поднимается из-за укрытия, но это только у вас! Из-за смещения анимации он уже видит вас неподвижного, потому что вы еще его не увидели и не можете никак отреагировать! Ну а потом уже поздно что-то делать - пакет смерти уже отправлен на ваш клиент.
Если смотреть видео на ютубе какой нибудь крутой "убивашки", то видно, что его жертвы никак на него не реагируют, не поворачиваются и не стреляют в ответ. Мне думается как раз из-за задержки! Просто по какой-то загадочной причине у некоторых она отсутствует и они видят реальную и свежую информацию у себя на мониторе!
Так вот! Все ругают netcode, типа он плохой... но мы же видим изменение информации - смерть, счетчик... А если все дело в каких то уникальных событиях навроде очереди событий в драйвере или в windows? Там что то происходит очередь переполняется и вынуждена брать только старые пакеты, которые "сверху", вместо свежих внизу.
А что если это не проблема netcode, а проблема самого клиента!? То как он прорисовывает данные! И пока речь идет про кривой сетевой код в игре девелоперы упускают реальное место возникновения проблемы в battlefield 4.exe?
Мне например играть на серверах с пингом 14 вообще не реально! А должно быть наоборот! У меня должна быть самая быстрая свежая информация! На деле только все происходит вообще мгновенно, будто что то и в самом деле переполняет какую то очередь еще быстрее....
Вот такие вот соображения.
Не знаю чем еще объяснить происходящее...
Кто то скажет про криворукость, я же ему отвечу, что он тупой ***ак. Видео говорит само за себя и если мозга не хватает провести самый простой анализ, то о чем с ним говорить.
Основано на изучении вот этого видео:
Короче в видео видно, что мой клиент получает от сервера информационный пакет (счетчик патронов начинает уменьшаться - идет стрельба), но при этом визуально это никак не отображается! Нет звука выстрела и нет вспышки! А сообщение о смерти врага приходит еще до первой визуализации выстрела!
Ведь если бы вся информация доходила дом меня с задержкой, то и счетчик бы менялся вместе с анимацией. Однако происходит отделении информации от визуализации.
Значит если я бегу и вижу врага, и он вот только поднимает пушку и начинает в меня стрелять, на сервере он уже сделал по мне ну допустим 4-6 выстрелов?! Так чтоль?! Ведь я вижу анимацию с задержкой! Отсюда очень быстрые смерти с любого оружия, даже слабого, будто вас убивают с одного выстрела.
Ведь "смерть" передается сервером вовремя и все остальные данные от вас отбрасываются!
Это проявляется в таком виде - стреляем во врага, видим крест попадания, но после смерти у него 100 здоровья.
Я думаю многие замечали, что после смерти по вам продолжают лететь пули и прочая стрельба, вы не видите первого выстрела, но зато по вам стреляют еще некоторое время после смерти...
Вы когда нибудь поливали огнем трупы солдат после сообщения о его смерти? Конечно же нет! (во всяком случае не постоянно же)))))
Или вот тут есть момент, когда я пропустил врага сбоку и ловлю выстрел сзади, я поворачиваюсь к нему и вижу, что он повернут ко мне СПИНОЙ!!! И я умираю! И только после смерти и еще через несколько выстрелов видно как он поворачивается ко мне лицом!
Очевидно же, что это задержка анимации! Ну как еше это можно объяснить?!
Если смотреть видео на ютубе какой нибудь крутой "убивашки", то видно, что его жертвы никак на него не реагируют, не поворачиваются и не стреляют в ответ. Мне думается как раз из-за задержки! Просто по какой-то загадочной причине у некоторых она отсутствует и они видят реальную и свежую информацию у себя на мониторе!
Так вот! Все ругают netcode, типа он плохой... но мы же видим изменение информации - смерть, счетчик... А если все дело в каких то уникальных событиях навроде очереди событий в драйвере или в windows? Там что то происходит очередь переполняется и вынуждена брать только старые пакеты, которые "сверху", вместо свежих внизу.
А что если это не проблема netcode, а проблема самого клиента!? То как он прорисовывает данные! И пока речь идет про кривой сетевой код в игре девелоперы упускают реальное место возникновения проблемы в battlefield 4.exe?
Мне например играть на серверах с пингом 14 вообще не реально! А должно быть наоборот! У меня должна быть самая быстрая свежая информация! На деле только все происходит вообще мгновенно, будто что то и в самом деле переполняет какую то очередь еще быстрее....
Вот такие вот соображения.
Не знаю чем еще объяснить происходящее...
Кто то скажет про криворукость, я же ему отвечу, что он тупой ***ак. Видео говорит само за себя и если мозга не хватает провести самый простой анализ, то о чем с ним говорить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий