14 июн. 2014 г.

Вот не люблю я все таки всякие там плагины, скрипты от "индивидуальных" разработчиков! Работаю они как правило слишком ограничено, чуть отходишь от схемы, предусмотренной автором, и все - глюки, ошибки... Естественно никакой поддержки, форума или прочего суппорта. Хорошо еще если мануал вообще в комплекте будет и хотя бы от прошлой версии!

Нормальная программа должна быть НОРМАЛЬНОЙ сразу из коробки без установки кучи вспомогательной хрени, написанной на коленке то ли дизайнером то ли недо-программистом!

Когда то я забросил 3дмакс именно из-за этого, но по прошествии времени и метаний по аналогичным программа понял, что на данный момент они все примерно в таком же состоянии. Хочешь работать удобно? скрипты! СКРИПТЫ! ПЛАГИНЫ! Кругом!

Удобный UV редактор? Не думайте что MAXON или Autodesk есть до этого дело! Мало ли что вам приходится выполнять одну и туже операция по 1000 раз, не к чему делать ее удобной и быстро-доступной! Ничё...купят пяток плагинов и качнут 10 скриптов для расставления точек по прямой, кругу или спирали....

"О! В этой программе есть СДК и Питон, я смогу писать сам нужные мне скрипты!" А вы часто этим занимаетесь? Вы хоть раз что то написали? напрограммировали?
"Мне надо перенести один объект к другому... Хм, а не изучить ли мне для этого С++ и Python!"
Да к черту!

Такое впечатление, что разработчики думают "Ну мы сделали им кнопку Открыть/Сохранить пусть теперь сами разбираются со всем остальным. Главное чтоб не забыли перечислить нам бабло за наш великолепный конструктор! А в след версии через год мы увеличим производительность на 3.2%!"

К чем это я?
В своих работах не делайте упор на подобные разработки! Слишком часто они разочаровывают либо вообще приводят к непредсказуемым последствиям, способным угробить файл проекта!
И почаще делайте копии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий