25 апр. 2013 г.

Недавно для себя осознал почему у меня такое внутрение неприятие 3DS MAXа, при том что в нем все знакомое и родное. Оказывается я с ним знаком примерно с 1998 года, когда он еще был под DOS и я помню ВСЕ его глюки!!! На самом деле это настоящий кошмар помнить как милион раз меня обламывал булин, извращенную динамику, вываливающиеся партиклы, блобы и всякие там компоунды, которые в 70% заканчивались мертвыми зависаниями или извращенными сетками, +кривейшие нурбсы (я до сих пор не вижу, что б в максе с ними кто то работал)!
Скорее всего всё это уже не существует или поправлено (ну я надеюсь), но ощущуение "это не работает, и это не работает, а тут глючит - лучше не трогать" портит все впечатление...

Вот урок по синьке - берут партиклы, от их движения рисуется сплайн, на сплайн вешают круг и сплайн становится объемным - в итоге такая здоровая куча настоящих толстых гладких 3Д "волос" на экране... смотрю и вспоминаю, как у меня макс сотни раз зависал и на более простой геометрии. Понимаю, что в максе мне такое уже не сделать, не потому что программа слабая, а потому что в подсознании сидит миф (или не миф) о ее ненадежности! Постоянно ожидаешь какой нибудь подлянки! Всю жизнь кидал AI файлы в макс через 3-ю версию, а на днях обломался... простая кривая и не работает... (((
Наверное можно было б позавидовать тем кто пропустил первые этапы становления 3дмакса и щас уже юзает более менее стабильные версии... хотя стабильность все равно осталось достаточно низкая, просто стало больше ОЗУ, быстрее ЦПУ...
Вообщем, без радости была любовь, разлука будет без печали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий