7 апр. 2013 г.

Что в итоге вышло с моим апгрейдом

(о муках выбора)

Что в итоге вышло с моим апгрейдом:
  • ZALMAN Z9 U3
  • OCZ ZS750W-EU
  • Thermalright Macho HR-02 Rev.A
  • Western Digital Caviar Black WD1002FAEX 3.5" 7200rpm 64Mb
  • CPU Intel Core i7-3770K
  • ASUS GTX670-DC2OG-2GD5
  • ASUS P8Z77-V
  • 32 гб ОЗУ 4*8 HMT41GU6MFR8C-PB

Есть такая сцена для 3ds max + V-Ray "L O N G test  V-22.max", используемая для теста производительности (лехко находится гуглем на куче тематических форумов). У меня 15 минут.

Еще один тест GPU в After Effects нашел на форуме IXBT
Тестирование GPU в Adobe After Effects CS6 - Конференция iXBT.com
Мое время 7 м. 40 с.
Настройки из коробки, ничего специально не гнал.

Субъективно разница в работе чувствуется очень!!! Пока пишу у меня считается сцена в 3дмаксе, загружен АЕ с проектом ну и сам Firefox с парой десятков вкладок, который вообщем то не очень экономит ресурсы (раньше я там не мог - АЕ часто вываливался с ошибкой вместе с FF и гораздо реже с 3дмаксом, приходилось постоянно что то выгружать). Ворочать HD теперь гораздо приятнее, если раньше пересчет какого либо проекта занимал по полчаса и подсознательно не хотелось лишний раз этого делать, то теперь тратится несколько минут - время отвлечься на почту. Недавно прошел Crysis 3, почти все на максимуме, FPS редко падает в сложных сценах до 35. Щас поставил первую часть )))) там вообще все на максимуме + любое АА. ФПС плавный дальше некуда! Но разница в графике уже чувствуется (модельки угловатые, водичка фальшивенькая, тень от персонажа какая то бэ... зато есть!)

Несколько заметок про железяки как таковые.

БП иногда стрекочет... говорят дроссели, не брак, но халтура производителя!

USB3 в корпусе реализован так - два толстых кабеля тянутся от передней панели, выходят через спец. заглушку с двумя дырками и подключаются к задним выходам МП. Решение очень спорное - вместо +2 портов, мы их просто переносим.
Возможно Z9 plus с боковыми отверстиями для вентиляторов и USB 3.0 bracket был бы предпочтительнее.

Зачем лишние боковые? Видюха очень горячая - держится в районе 75 градусов при нагрузке (без нагрузки где то 50). При этом ее вентиляторы крутятся на 55% судя по показаниям датчиков в нагрузке и 10% без. Вообщем тихая. Поэтому передний 120 вентилятор переехал на нижнюю часть корпуса. Вначале хотел туда засунуть 140, что б дул на видюху свежачком, но БП частично перекрыл крепления для 140 (на первой фотке видно). Так что Thermalright X-Silent 140 был прикручен на освободившееся место на морде и подключен к реобасу корпуса.
Осталось еще одно свободное посадочное место сверху. Два дополнительных вентилятора (верхний и нижний) благодарая функции Asus Fan Xpert 2 выключены большую часть времени и сами включаются только когда температура ЦПУ подскакивает выше 40 (настраивается). Очень удобно, не шумят когда не надо (хотя я их и так не слышу). И вообще полезная прога для настройки оборотов вентиляторов. Но не без глюков - нельзя называть вентиляторы по русски, хотя именно так они по умолчанию и выходят. Настройки тогда не сохраняются. Надо переименовывать! Возможное решение.

Вообщем тихая получилась система! (ИМХО, потому что сравнивать не с чем, но шумит ГОООРАЗДО меньше прежней) Всем совет - не берите боксовые кулеры на ЦПУ! Шумные и неэффективные!
Кулер + память проблем никаких нет, все влезло. Но это не удивительно - память то без радиаторов. Позже постараюсь приложить крупную фотку сколько там свободного места, но в высоту вентилятор не мешает памяти, хотя в ширину не так уж много места остается - 5-7 мм.


Кажется все... Следите за верхним разъемом питания на МП, на БП два разъема по 4, а защелка на МП только для одного - второй держится просто так.
Думаю, из рисунка понятно о чем речь. Вот как я это обнаружил.
 Добавил вот ASUS P8Z77-V глючит USB

Комментариев нет:

Отправить комментарий