4 окт. 2013 г.

Battlefield 4 BETA: первые впечатления

Battlefield 4 BETA: первые впечатления - все ужасно!!!
Я буду сравнивать с BFBC2.

Звук понравился! Но иногда глючат рикошеты - рядом никто не стреляет, но вокруг раздаются звуки ударов пуль.

Графика страшная, все какое то одноцветное, пластиковое.
Не вылетало, но LOADING висит по несколько минут, затем экран чернее опять пишет LOADING и может снова висеть... а могут начаться звуки, стрельба, но на экране заставка и ничего не сделаешь.
DEPLOY иногда не работает - тупо нельзя респнуться на карте вообще!
(update: такое было только первый день)
Вот это некстген!
Графические лаги ЖУТКИЕ!!!! (напомню 3770+670) дрова обновил, не помогает. Настройки в игре тоже не влияют. На краю карты нормально, потом вдруг слайдшоу и привет...
update: установка драйверов 320.49 помогает, хотся все равно остаются мелке фризы, но больше нет ощущения, что ты заупстил Крузис на Пентиуме
Гравитация - технология будущего!

Стрельба... очень тупо, очень трудно, сильно отличается от BFBC2 (хотя может лаги так проявляются тоже). Вроде стреляешь в цель, но попаданий не фиксируют, потом враг скользит, типа убежал... херь... Стрельба дико бесит... что то там с хитбоксами чтоль не так, никак не пойму куда стрелять надо, тактика BFBC2 не проканывает. Постоянная бодяга, что ты стреляешь во врага и надо опасть раз 5-6, а ему стоит только обернуться и ты труп...
А еще во время стрельбы фпс падает раза в 2-3... со всеми вытекающими... (кажется когда по тебе стреляют тоже, но иногда все ок, а иногда прям фризы на пол сек) Можно умереть и только потом увидеть как по тебе стреляют, особенно на танках заметно - взрываешься, а потом только видно как "файрболл" прилетает.


Гранатометы слабые, убить танк практически не реально, выдерживает больше 4-5 случайных попаданий и чиниться очень быстро. Попадание в вертолет не убивает его и вообще никак не мешает (в бфбс2 его например хотя бы заносить начинало и 80% что перевернет). Стрельнул в вертолет, он спокойно сел, я даже рожок не успел расстрелять, а он починился и полетел дальше. Танки стреляют файрболлами какими то... А после смерти обломки исчезают тут же!

Ну и прочая анимация такая же ужасная, столь огромного шага назад я не ожидал - модельки скользят по поверхностям, резко дергаются между фазами, да и сами движения явно не "моушен капчурс".

Пропиаренная сцена с небоскребом не впечатлила, обычная скриптовщина. Почему то представлялось, что это можно будет проделать с ЛЮБЫМ зданием! Прочая же разрушаемость не очень и заметна. Эх! А как мы в BFBC2 карты заравнивали, что б врагам прятаться негде было... Деградация...


Приятным" бонусом идет фирменная деталь - формирование дисбалансных команд, ветераны играют против нубов! В дайс точно больные на голову работают, никак понять не могу, что играть не интересно ни с той ни с другой стороны...

Ну вообще DICE всегда были криворукими, они ведь BFBC2 так и бросили с ошибками. Какую уже по счету часть делают, а все равно будто играешь в дебют российского игропрома (что для него было бы очень гуд, но для опытной студии, клепающие одно и тоже год за годом - ПОЗОР!)
((((
Ну зато денежек сэкономлю! BFBC2 лучшая батла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий