21 окт. 2013 г.

Первый шаг с After Effects. С чего же начать?


http://www.youtube.com/watch?v=2X849e1CoOM

Я сделал это видео, потому что считаю, что знание об источниках информации гораздо важнее, чем описание конкретной кнопки и ее функций. Adobe After Effects очень сложная программа с множеством возможностей. И большинство этих возможностей уже описаны как минимум в 2-3 уроках на русском языке. Я уже не говорю про курсы на английском.
Мне кажется, что изучить ВСЕ функции сразу не реально. Лучше заложить хороший фундамент из базовых знаний, на котором впоследствии выстроить собственную систему воплощения идей в нужном направлении.
Поэтом я поделился с новичками о сайтах и форумах в интернет, где новый пользователь сможет получить поддержку и совет, добавил немного базовой информации, которая чаще всего всплывает в виде вопросов и проблем.

Темы, которые я затронул:
1. Список сайтов и форумов где можно бесплатно скачать базовый курсы по After Effects, задать вопрос, получить поддержку.
2. Дал понятие о 32 и 64 битности программ и кодеков. Сколько же памяти надо для нормальной работы.
3. Ставить или не ставить кодек-паки.
4. Рекомендуемые плееры для видео.
5. Порекомендовал несколько своих видео, из которых вы узнаете как работать со звуком в АЕ, про использование скриптов, как кодировать видео, какие настройки нужно ставить для видео на YouTube, про использование горячих клавиш.

Я уверен, что если вы последуете моим советам, то через неделю занятий вы станете уверенным пользователем программы After Effects. Но это только начало! Лично я продолжаю учить АЕ до сих пор, постоянно открывая для себя новые методы и эффекты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий